8 December
Я шла со школы. Наверное, я немного задержалась после уроков, но на улице уже не было толпы школьников, несущихся домой. Не было ни единого звука, а все вокруг будто замерло. Но был снег, он падал быстро, большими хлопьями, будто ненастоящий, нарушал всеобщую бездвижность жизни. Да и этот снег белый, как пустота.
Я подошла к своему дому. Никого на моем пути не было, кроме одной девочки, которая кричала на выезжающую со двора машину, кричала не что-то определенное, а просто орала, это был громкий, непрерываемый звук ааааааа. Не могу сказать, что в этом крике была злость или отчаяние, наверное я слышала в нем обиду. Узнала в этой девочке семиклассницу из моей школы, вроде ее зовут, как меня. Девчонки говорили, что она снимает с себя колготки в туалете и мастурбирует, иногда не снимает колготки, зовет всех присоединиться к ней. Я ни разу не видела. Еще рассказывали, что она не может просто спокойно сидеть на уроках, обязательно съест ластик, карандаш или выбегает в коридор и там танцует.
И эта семиклассница кричит на машину, на снег, на воздух, на пакет со своей сменкой, а мне кажется, что вот-вот она упадет на четвереньки, заметит меня и как зверек побежит в мою сторону. Набрасывается на меня, я падаю, она кричит, уже все лицо в ее слюнях, в ушах только звон крика аааааааа. Не шевелюсь, жду когда она начнет царапать мне лицо, грызть мою шею, откусывает, рвет кожу, кричит, стонет, прыгает, кусает, раздирает, а потом убегает, не забыв прихватить сменку, иначе мама наругает.
0